Детский сад №8 Родничок село Камышево (Белоярский р-н)

акт приемки 2018 г.

 138d8471d2b4cbf648fb2aa5fd056fdf.jpgundefined

1819f17c66c21dcb4e4e7379cfc2aa18.jpgundefined





приложение к Акту готовности образовательной организации Свердловской области к 2018 / 2019 учебному году

 

п/п

Наименование мероприятия

Требования к исполнению

Информация о состоянии на момент проверки, проблемы, рекомендации

1

2

3

4

Характеристика образовательной организации

1.  

Наличие учредительных документов  юридического лица 

указать реквизиты

Устав  от 14.01.2015г.

2.  

Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательной организацией недвижимого имущества

указать реквизиты

Дополнительное соглашение к договору «С муниципальным Учреждением о закреплении имущества на праве оперативного управления» от 12.04.2004г. № 16

3.  

Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещена образовательная организация (за исключением арендуемых зданий)

указать реквизиты

Кадастровый паспорт земельного участка от 08.09.2010 года № 6606/202/10-10358

4.  

Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельство об аккредитации

 

1) № лицензии, кем и когда выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения);

2) соответствие данных, указанных в лицензии, уставу;

3) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг;

4) дата и № свидетельства об аккредитации

1) Лицензия №  11724

Выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 30 декабря 2008 года

2) приложение имеется  соответствие данных, указанных в лицензии, уставу

3) Виды реализуемых образовательных программ: Программа «От рождения до школы»  под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

5.  

Наличие образовательных программ

1) имеются (перечислить);

2) отсутствуют

Имеется

6.  

Наличие программ развития образовательной организации

1) имеются (перечислить):

когда и кем утверждены;

на какой срок;

2) отсутствуют

 

7.  

Наличие плана работы образовательной организации на 2018/2019 учебный год

1) наличие;

2) когда и кем утвержден

Имеется

8.  

Количество объектов (территорий) образовательной организации

1)  всего (единиц);

2)  в том числе с массовым пребыванием людей (единиц);

3)  в том числе с круглосуточным пребыванием людей (единиц) (спальный корпус, общежитие)

1) 1

2) 1

3) 0

9.  

Условия работы образовательной организации

1)  в одну или в две смены (указать);

2)  в первую смену обучаются:

количество классов;

количество обучающихся в них;

3)  во вторую смену обучаются:

количество классов;

количество обучающихся в них

1) 1

2) 54

3) 0

10.  

Численность обучающихся (воспитанников) в образовательной организации

1)  проектная допустимая численность обучающихся (человек);

2)  количество классов по комплектованию;

3)  планируемое количество обучающихся на момент проверки (человек);

4)  в том числе с применением дистанционных образовательных технологий (человек);

5)  наличие превышения допустимой численности обучающихся (указать на сколько человек)

1)  60 человек

2) 3 группы

3) 54 человека

4) 0

5) средняя группа – 5 чел.

младшая группа – 5 чел.

11.  

Укомплектованность образовательной организации кадрами

1) по штатному расписанию:

администрация;

учителя;

воспитатели;

мастера производственного обучения;

научные работники;

медицинские работники;

иные работники;

2) по факту:

администрация;

учителя;

воспитатели;

мастера производственного обучения;

научные работники;

медицинские работники;

иные работники;

3) наличие вакансий (указать)

1) по штатному расписанию:

администрация – 1;

воспитатели – 4,2;

педагог – психолог – 0,25;

музыкальный руководитель – 0,75;

руководитель физ.воспитания – 0,375;

учитель-логопед – 1 

2) по факту:

администрация – 1;

воспитатели – 4,2;

педагог – психолог – 0,25;

музыкальный руководитель – 0,75;

руководитель физ.воспитания – 0,375;

учитель-логопед – 1 

3) вакансий нет

 

12.  

Наличие межведомственных планов по профилактике детского травматизма и гибели детей (в дорожно-транспортных происшествиях, при пожарах, на водных объектах)

1) наличие (перечислить);

2) кем и когда согласованы и утверждены;

3) на какой срок

Материально-техническая база образовательной организации и оснащенность образовательного процесса

13.  

Готовность (оборудование, ремонт) систем:

1) канализации;

2) отопления;

3) водоснабжения

акты технического контроля (указать реквизиты)

Акт № 5 от 27.07.2018 г. (канализация) – удовлетворительно,

акт №  2 от 27.07.2018 г. (водоснабжение) – удовлетворительно,

акт №  2 от 27.07.2018 г. (отопление) – удовлетворит.

14.  

Оснащенность ученической мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами

 

Имеется. Оснащенность 100%.

15.   

Обеспеченность учебниками в соответствии с требованиями стандартов (в процентах)

перечислить учебные предметы, не обеспеченные в полном объеме учебниками

 

16.   

Оснащенность мастерских в соответствии с требованиями

 

 

Материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом в образовательной организации

17.   

Наличие и готовность физкультурного / спортивного зала

имеется, готов к эксплуатации

18.   

Наличие спортивного оборудования и инвентаря, состояние оборудования и инвентаря, сертификаты соответствия на использование в образовательном процессе спортивного оборудования

указать реквизиты сертификатов соответствия

акт № 3 от 27.07.2018 г

19.   

Наличие и состояние стадиона / спортивной площадки

нет

20.   

Проведение испытаний спортивного оборудования на стадионах, спортивных площадках, спортивных / физкультурных залах

указать реквизиты актов испытаний

акт № 3 от 27.07.2018 г

Пожарная безопасность образовательной организации

21.   

Наличие предписаний органов надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (далее – ГУ МЧС России по Свердловской области)

предписание/акт (указать реквизиты)

1) количество неустраненных нарушений;

2) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек;

3) наличие плана устранения нарушений
с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);

4) отчеты об устранении нарушений

1) 0

2)   0

3)

22.   

Обучение правилам пожарной безопасности (далее – ППБ)

1) обучение руководителя организации пожарному минимуму (наличие документа, указать реквизиты);

2) наличие обученного ответственного в организации;

3) обучение сотрудников ППБ;

4) обучение обучающихся ППБ;

5) эвакуационные учения с обучающимися (взаимодействие с органами территориального отделения Государственной противопожарной службы Российской Федерации, периодичность проведения учений)

1) 19.07. 2017 года,  удостоверение № 5045;

2) 19.07. 2017 года,  удостоверение № 5046, 5044;

3) 17 июня 2018 года;

4)занятия с воспитанниками проводится в игровой форме по планам воспитателей;

5) пожарно-тактические занятия проводятся 2 раза в год, последние были проведены 30 марта  и 17 мая 2018 г.

23.   

Состояние первичных средств пожаротушения

1) достаточность имеющихся средств;

2) наличие журнала учета средств;

3) проверка средств на срок годности, при необходимости – их замена

1) средств достаточно;

2) журнал имеется;

3) все огнетушители перезаряжены июль 2016г

24.   

Состояние автоматической пожарной сигнализации (далее – АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание

1) наличие и исправность АПС, системы оповещения (указать реквизиты);

2) вывод АПС, системы оповещения (указать реквизиты);

3) договор на обслуживание (указать реквизиты);

4) наличие дублированного сигнала на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации:

наименование программно-аппаратного комплекса;

договор на обслуживание (указать реквизиты);

5) наличие ответственного лица;

6) наличие иных систем пожарной автоматики (указать реквизиты)

1) АПС – ВЭРС-ПК 4, в исправном состоянии

2) Выведена на ПЧ п. Белоярского;

3) Договор на обслуживание АПС от 15.01.2018 г. № 7 c ООО ППП «СКС Оптимал»

4) ПАК

Объектовая станция УОО-АВ исп. 5/2 «Тандем»

от 15.01.2018 г.  № 843-18-ТМО с  ООО «Актай-Мониторинг»

5) Ответственный – завхоз ДОУ;

6) нет

25.   

Состояние путей эвакуации

соответствие путей эвакуации требованиям пожарной безопасности (да/нет)

да

26.   

Соответствие электроустановок зданий требованиям пожарной безопасности

указать реквизиты

Протокол № 83 от 31.07.2018 г.

Протокол № 84 от 31.07.2018  г.

Протокол № 85 от 31.07.2018  г.

27.   

Наличие, состояние и готовность противопожарного водоснабжения

1) внутреннее;

2) наружное

Не имеется

28.   

Наличие декларации пожарной безопасности

декларация зарегистрирована в территориальном органе Государственной противопожарной службе (указать реквизиты)

Зарегистрирована в территориальном органе госпожнадзора  02 июля  2015 г. № 0016 1165 –ТО - 00117

Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия

29.   

Наличие предписаний органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области

предписание/акт (указать реквизиты)

1) количество выданных предписаний
 по устранению нарушений;

2) количество устраненных нарушений;

3) количество неустраненных нарушений;

4) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых установлен до 1 сентября;

5) наличие плана устранения нарушений
с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);

6) отчеты об устранении нарушений

Не имеется

30.   

Организация профессиональной гигиенической подготовки и аттестации

1) обучение руководителя организации (наличие документа, указать реквизиты);

2) наличие обученного ответственного в организации;

3) обучение сотрудников

 

31.   

Организация питания обучающихся

1) наличие пищеблока (столовая, буфет), если иное – указать;

2) оснащенность пищеблока оборудованием и столовой мебелью;

3) акты технического контроля соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам (указать реквизиты);

4) организация горячего питания:

за счет собственной столовой, договор на оказание услуги питания (указать реквизиты);

договоры на поставку продуктов питания (указать реквизиты);

5) планируемый охват обучающихся горячим питанием (количество и процент от общего количества обучающихся);

6) паспортизация пищеблока

1) имеется

2) оборудован

3) акт-разрешение от 27.07.2018 г.

4) за счет собственной столовой

5) 54/100%

32.   

Оборудование образовательной организации по бактерицидному обеззараживанию воздуха

Стационарные бактерицидные лампы в групповых и 3 передвижных установки  «Дезар»

33.   

Наличие установки фильтров и ультрафиолетовых облучателей для очистки и обеззараживания воды

имеется

34.   

Обследование технического состояния вентиляции образовательной организации с инструментальными измерениями объемов вытяжки воздуха (для общеобразовательных организаций)

указать реквизиты

 

35.   

Состояние медицинского сопровождения

1) наличие медицинского кабинета (если иное – указать);

2) лицензия на право медицинской деятельности, договор с поликлиникой на обслуживание (указать реквизиты);

3) обеспеченность медицинским персоналом

Не имеется

36.   

Протокол лабораторного исследования качества питьевой воды по микробиологическим показателям в соответствии с программой производственного контроля (при проведении работ на системе водоснабжения необходимо представить данные исследований после проведения этих работ)

указать реквизиты

 

37.   

Проведение медицинского осмотра сотрудников образовательной организации в соответствии с установленным графиком

Медосмотр пройден 06.07.2018 г., Заключительный акт от 06.08.2018 г.

Антитеррористическая защищенность образовательной организации

38.   

Наличие рекомендаций правоохранительных органов

предписание/акт проверки (указать реквизиты)

1) количество неустраненных недостатков;

2) количество неустраненных недостатков, срок устранения которых истек;

3) наличие плана устранения недостатков с указанием сроков устранения;

4) отчеты об устранении недостатков

1).  0

2).  0

3). –

4) Кнопка КТС установлена

39.   

Наличие кнопки тревожной сигнализации (далее – КТС), кнопки экстренного вызова (далее – КЭВ)

1) наличие и исправность;

2) вывод КТС (КЭВ) (наименование организации);

3) назначение ответственного в организации;

4) договор на обслуживание (указать реквизиты);

5) КТС (КЭВ) отсутствует (причина, принимаемые меры);

6) КТС (КЭВ) не обслуживается (причина, принимаемые меры)

1) имеется, исправна

2)

3)

4) Договор № 6731N00509 от 20.03.2018 г.

5)

6)

40.   

Организация физической охраны

1) в дневное время:

предусмотрено в штатном расписании (вахтер, сторож);

заключен договор с охранной организацией (указать реквизиты);

2) в ночное время:

предусмотрено в штатном расписании (вахтер, сторож);

заключен договор с охранной организацией (указать реквизиты)

1)

2) сторож

41.   

Ограждение образовательной организации

1) наличие ограждения;

2) состояние ограждения

1) ограждение;

2) состояние удовлетворительное

42.   

Система видеонаблюдения

1) наличие (установка по периметру, внутри здания организации);

2) количество камер (в том числе: внутри здания образовательной организации,
по периметру);

3) вывод изображения; 

4) назначение ответственного
в образовательной организации;

5) договор на обслуживание (указать реквизиты)

1) по периметру и внутри здания

2) 8 камер

3) монитор

4)

 

5) ООО ПМП СКС «Оптимал» № 3 от 15.01.2018 г.

43.   

Наличие контрольно-пропускной системы

1) наименование контрольно-пропускной системы;

2) договор на обслуживание (указать реквизиты)

 

44.   

Обучение антитеррористической защищенности

1) назначение ответственного
в образовательной организации;

2) обучение сотрудников;

3) обучение обучающихся

1) приказ от 15.01.2018 г. № 6-о.д.

45.   

Наличие освещения по периметру

1) наличие;

2) исправность

1) имеется

2) исправно

46.   

Паспорт безопасности образовательной организации

Паспорт разработан, согласован
в подразделениях:

1) Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области (дата);

2) ГУ МЧС России по Свердловской области (дата);

3) Управления Федеральной службы безопасности России по Свердловской области (дата);

4) иных (указать) (дата)

Паспорт разработан, согласован в

подразделениях:

1) ОВО- филиала ФКГУ  «УВО ВНГ  России» по Свердловской области 26.04.2018 г.;

2) ОНД  и ПР Белоярского ГО, ГО Верхнее Дуброво,  ГО  Заречный, Асбестовского ГО, Малышевского ГО, ГО Рефтинский УНД и ПР МЧС  по  Свердловской области 03.07.2018 г.;

3) УФСБ России  по  Свердловской области 03.07.2018 г.;

4)

Информационная безопасность

47.   

Проведение ревизии библиотечного фонда на выявление литературы, содержащей материалы экстремистской направленности

указать реквизиты

48.   

Наличие в образовательной организации доступа к сети Интернет

указать реквизиты

Договор № 200010 от 15.01.2018 г.

49.   

Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет

1

50.   

Наличие договорных обязательств с провайдером на предоставление контент-фильтрации для трафика

указать реквизиты

51.   

Установка контент-фильтра на компьютерах, имеющих доступ к сети Интернет

1) название и тип контент-фильтра;

2) все ли компьютеры, подключенные к сети Интернет, имеют контент-фильтр

1) Интернет Цензор

52.   

Проверка исправности контентной фильтрации

указать реквизиты

53.   

Назначение ответственных лиц по информационной безопасности

указать реквизиты

Безопасность дорожного движения

54.   

Безопасность школьных перевозок

1) численность обучающихся, подвозимых в образовательную организацию;

2) соответствие школьного автобуса ГОСТ;

3) согласование маршрута движения автобуса с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения;

4) организация предрейсового и послерейсового осмотров (технического и медицинского) (кем проводится, указать реквизиты);

5) дата последнего техосмотра (указать реквизиты);

6) укомплектованность водителями;

7) стаж работы водителя, обучение

55.   

Паспорт дорожной безопасности образовательной организации

1) наличие (в том числе визуализированного паспорта);

2) паспорт утвержден (дата);

3) паспорт согласован в территориальном отделе Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (дата);

4) паспорт согласован в администрации муниципального образования (дата)

1) Имеется

2) 30.07.2018 г.

3) 30.07.2018 г.

4) 30.07.2018 г.

56.   

Наличие площадки по обучению детей правилам дорожного движения (уличная, внутришкольная), наличие учебно-тренировочного перекрестка

Нет

57.   

Наличие класса «Светофор»

нет

58.   

Наличие уголков безопасности дорожного движения

имеются

59.   

Состояние улично-дорожной сети, прилегающей к образовательной организации, приведение в соответствие требованиям Национального стандарта Российской Федерации

1) наличие и целостность ограждения территории образовательной организации, исключающего выход на проезжую часть в месте, не обустроенном для ее перехода;

2) количество пешеходных переходов, расположенных на маршрутах движения детей в соответствии с ГОСТ Р52289–2004;

3) наличие и состояние тротуаров на маршрутах движения детей, исключающих их движение по проезжей части

1) имеется;

2) 1 пешеходный переход

3) тротуары имеются вблизи детского сада, отсутствуют тротуары в 800 метровой зоне на маршрутах движения детей

Охрана труда

60.   

Приказ о назначении ответственного лица за охрану труда в образовательной организации

указать реквизиты

1) Приказ от 15.01.2018 г. № 8-о.д.

61.   

Наличие коллективного договора

указать реквизиты

Коллективный договор  от 24 августа 2015 г., № 21-к

62.   

Наличие специалистов, обученных по 40-часовой программе по охране труда

1) обучение руководителя/заместителя руководителя (наличие документа, указать реквизиты);

2) обучение уполномоченных и членов комиссии по охране труда (наличие документа, указать реквизиты)

1) удостоверение № 614/17 от 19 мая 2017 г.

2) удостоверение № 615/17 от 19 мая 2017 г.

удостоверение № 616/17 от 19 мая 2017 г.

удостоверение № 617/17 от 19 мая 2017 г.

63.   

Наличие плана работы по охране труда и профилактике детского травматизма в образовательной организации

имеется

64.   

Наличие инструкций по охране труда

указать реквизиты

Приказ № 1а-о.д. от 30.01.2013 г. «Об утверждении  перечня инструкций по ОТ и ТБ»

65.   

Наличие журналов по проведению инструктажей по охране труда

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве

Журнал регистрации вводного инструктажа

Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте

Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности

66.   

Организация и проведение инструктажей по вопросам охраны труда

указать периодичность

вводный – однократно, первичный на рабочем месте – один раз при поступлении на работу, повторный – периодически, 2 раза в год, внеплановый и целевой – в связи с наступлением определенных обстоятельств.

67.   

Состояние аттестации рабочих мест (специальная оценка условий труда) на начало учебного года

1) количество рабочих мест, всего;

2) количество аттестованных рабочих мест;

3) количество неаттестованных рабочих мест,

4) планируемые сроки аттестации

1) 21

2) 21

3)  0

4) 2022 г

Ремонтные работы

68.   

Проведение капитального ремонта

виды работ

Ремонт туалетов  служебного и в младшей группе

69.   

Проведение текущего ремонта

виды работ

Ремонт спортзала,  покраска уличного оборудования, замена моек в пищеблоке

70.   

Наличие перспективного плана капитального ремонта организации

указать перечень основных работ, запланированных на 2018 год
и последующие годы

Ремонт системы пожарной сигнализации, системы отопления, лестничной клетки, помещений спальни и групповой комнат старшей группы, замена входных уличных,  дверей младшей группы, овощного склада и запасного выхода из прачечной

14 августа 2018 в 15:01

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.